Юридическая
Проверка
Недвижимости
Перед покупкой
Проверка юридической чистоты квартиры перед покупкой — гарантия того, что Вы не потеряете в будущем свои средства и само приобретение, т.к. самостоятельное изучение объекта купли-продажи или перепоручение этой работы риэлтору может занять много времени, да и всех тонкостей этой процедуры ни покупатель, ни агент без профильного образования знать не могут.
Поэтому такой ответственный поступок, как покупка жилья, должен быть максимально продуманным и взвешенным, как в плане качества объекта, так и с точки зрения юридической чистоты сделки.

Мы исключим все ваши риски
Сервис юридической проверки недвижимости
Надзор-Н
Для чего нужна юридическая проверка
1. Зачем нужна дополнительная юридическая проверка, если есть риелтор, квартира приобретается в ипотеку: Объясняем, что по опыту риелторы смотрят только выписку из ЕГРН, на этом юридическая проверка заканчивается. Также риелторы и банки заинтересованы в проведении сделки и получении комиссионного вознаграждения и процентов по ипотеке. Мы же при заключении сделки при покупке квартиры являемся третьими лицами и заинтересованы лишь в одном, чтобы клиент приобрел беспроблемный объект.

2. Какие гарантии вы можете нам предоставить: После предварительной бесплатной консультации, мы с вами заключаем договор на оказание юр.услуг: где гарантируем 100% юридическую чистоту приобретаемой квартиры, а в случае возникновения каких-либо правовых проблем с недвижимостью, бесплатную юридическую помощь в течении 3-х лет с момента приобретения недвижимости.
За всю нашу практику не было ни одного случая, чтобы наши клиенты обратились за защитой приобретенной квартиры в суде, после юридической проверки квартиры


В 2022 году нами:
Объектов недвижимости проверено
Объекта недвижимости рекомендовано к покупке
127
93
По каким критериям проводится проверка:
Проверка объекта недвижимости на юридическую чистоту перед их покупкой проводится по 47 параметрам с выдачей письменного юридического заключения от нашей компании.
Ниже указаны ключевые направления


Внимание
Часто задаваемые вопросы
Основная задача риелтора – не проверка юридической чистоты объекта недвижимости, а его продажа. Во-первых, срыв сделки по тем или иным причинам не в его интересах, а во-вторых, в подавляющем большинстве случаев риелтор не является юристом по образованию. Это значит, что обо всех тонкостях, связанных с проверкой юридической чистоты квартиры, он просто не знает и может упустить ряд нюансов. К сожалению, для покупателя квартиры это может привести к серьезным проблемам.
01
Зачем обращаться к юристу для проверки юридической чистоты, если у меня уже есть риелтор?
Зачем нужна дополнительная экспертиза, если при покупке в ипотеку квартиру проверяет банк?
Проверка недвижимости банком далеко не такая всеобъемлющая, как кажется многим. При оформлении ипотеки финансовая организация проверяет квартиру лишь на предмет возможности регистрации перехода права и залога на объект недвижимости. Риски для покупателя, связанные с возможным отчуждением права собственности, банк никак не оценивает – для этого необходимо самостоятельно обратиться к юристу для полной проверки юридической чистоты.
02
Зависит от того, в чем будут заключаться эти проблемы. Часть из них можно решить: например, продавец может узаконить перепланировку перед продажей или получить согласие супруга на сделку, если его не было изначально. Прежде всего проверка юридической чистоты квартиры направлена на выявление попыток мошенничества, а также ситуаций, которые в итоге могут привести к признанию сделки недействительной. Мы выявляем настораживающие факты и потенциальные риски, даем собственное экспертное заключение. Как поступать дальше и покупать ли квартиру, решать вам.
03
А если проверка выявит проблемы с квартирой?
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Адрес: г. Иркутск ул. Дзержинского 27а, оф 307.
E-mail: nadzor_n@mail.ru
Телефон: +7 983 244 34 21 +7 904 129 77 42
Соцсети: | Instagram | WhatsApp | Viber | Telegram
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время встречи
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. Add some specific information about it and upload impressive photos.
Describe your service and upload an ambient photo to draw your clients’ attention. Add relevant details.
Schedule
29.01
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
13:00
Add to my calendar
01.02
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
15:00
Add to my calendar
03.02
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
12:00
Add to my calendar
06.02
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
12:00
Add to my calendar
Showreel
Team
MONICA ANDERSON
CEO, co-founder
A short story about the CEO of a company. What makes your business different from every other company in the industry? Explain why working with you is the best solution for the client. A short, simple explanation in one or two sentences.
JOHN LAWRENCE
Co-founder
A short story about the co-founder. What makes your business different from every other company in the industry? Explain why working with you is the best solution for the client. A short, simple explanation in one or two sentences.
MARY
GILMORE
Designer
A short story about the chief designer. What makes your business different from every other company in the industry? Explain why working with you is the best solution for the client. A short, simple explanation in one or two sentences.
BENJAMIN WATSON
Developer
A short story about the chief developer. What makes your business different from every other company in the industry? Explain why working with you is the best solution for the client. A short, simple explanation in one or two sentences.
Reviews
Blog or News
Category
What is a blog? Basic blog structure for any corporate blog.
Jan. 22, 2021
Category
What is a blog? Basic blog structure for any personal blog.
Jan. 24, 2021
Step by step
Step one
01
The name of this step
Describe this step of your work or your client's step to get results. Add some specifics about the service, what it includes. And tell what your client can get. What kind of clients do you work with, what inspires your work? What is your team proud of? What are your values and motto? Add a simple explanation in one or two sentences.
Step two
02
The name of this step
Describe this step of your work or your client's step to get results. Add some specifics about the service, what it includes. And tell what your client can get. What kind of clients do you work with, what inspires your work? What is your team proud of? What are your values and motto? Add a simple explanation in one or two sentences.
Step three
03
The name of this step
Describe this step of your work or your client's step to get results. Add some specifics about the service, what it includes. And tell what your client can get. What kind of clients do you work with, what inspires your work? What is your team proud of? What are your values and motto? Add a simple explanation in one or two sentences.
Choose your plan
Monthly
  • Access to any studio
  • 10 individual sessions
  • Evening classes after 6 p.m.
  • 5 guest visits
$250/person
Join now
Semiannual
  • Access to any studio
  • 15 individual sessions
  • All-day classes
  • 15 guest visits
$400/person
Join now
annual
  • Access to any studio
  • 20 individual sessions
  • All-day classes
  • 20 guest visits
$600/person
Join now
Products
Partners
FAQ
LET'S CREATE TOGETHER!
Start a project